Винтовые компрессоры berg устройство принцип действия. Воздушные винтовые компрессоры

Компрессоры винтового типа относятся к классу ротационного оборудования . Принцип работы таких устройств основан на вращении двух роторов , которые и называют винтами. Первый образец был выпущен еще в 1934 году шведом Элиотом Лисхольном. С тех пор изобретение перетерпело множество изменений, но принцип действия остался прежним.

У нее было прекрасное платье с цветочным принтом с ремнями из спагетти, а ее волосы были покрыты ее голыми плечами. Они встречаются в течение одного года, и она живет в своем доме в Нью-Джерси. В газетах о разводе Малаак перечислил Нтумби-фути Саманту как зависимую вместе с двумя биологическими дочерьми Скал. На сайте добавлено, что родители девочки считаются безработными и из Южной Африки, хотя неизвестно, почему она живет с семьей Рок.

Они добавляют, что когда Крис и Малаак начали разбирательство по разводам, Крис поддерживал контакт со своими двумя биологическими дочерьми. Однако их дело о разводе запечатано, поэтому неизвестно, какое поселение было достигнуто. Между тем, Крис начал встречаться с актрисой Мегалин в начале этого года. Мадонна удивила поклонников неожиданным появлением на 25-й юбилейной проверке ее документальной «Правды или Даре» в среду. Суперзвезда появилась на мероприятии, проводимом в Музее современного искусства в Манхэттене, до радости около 400 зрителей.

На сегодняшний день винтовые агрегаты практически полностью вытеснили другие типы компрессоров с мобильных станций, судовых рефрижераторов, из пищевого, стекольного, химического производства, других отраслей промышленности.

Предлагаем посмотреть видеоматериал про устройство и принцип работы винтовых компрессоров

Мы изменили историю с этим фильмом! Мадонна написала: Кешишян снял фильм, который был снят черно-белым. Поп-иконка, которому только исполнилось 58 лет, обрадовала 400 поклонников, собравшихся посмотреть фильм в музее современного искусства в Манхэттене в среду. Демюр: Мадонна была одета в красное платье с белым цветочным рисунком и прижалась к талии с черной полосой для ее неожиданного появления. Мадонна была одета в красное платье с плечом с вырезом и черным платьем для спагетти. Парики с платьями.

Черное платье с белыми цветочными деталями, с половиной рукавами и застегнуто под бюстом с черной полосой. Она добавила подходящий черно-белый цветочный узорчатый кошелек и надела свои светлые волосы под завязанными волнами на плечах. Мадонна только что вернулась из поездки на день рождения на Кубу с Лолой, 19 лет, и приняла детей, 10-летних Дэвида и Милосердия. Компрессоры, обычно используемые в автомобилях.

Преимущества

Винтовые компрессоры сконструированы таким образом, чтобы производительность и ресурс двигателей малой мощности росли, а энергопотребление снижалось вполовину. К преимуществам такого рода оборудования относятся компактные размеры, не слишком отягощающий вес, надежность, долговечность .

Механические компрессоры, обычно называемые компрессорами, являются внешними устройствами для сжатия и экструдирования воздуха. Компрессор подключен к двигателю механически. Привод компрессора извлекается из коленчатого вала двигателя с помощью приводного ремня или шестерни. Неповторимое преимущество этих устройств с осевым или поперечным движением воздуха, которое не сопровождается столь большим изменением давления, как в случае лопастных компрессоров. Кроме того, следует отметить, что компрессор немедленно реагирует на изменение нагрузки двигателя внутреннего сгорания, что приводит к поддержанию параметров выхлопных газов на требуемом уровне, особенно в отношении дыма отработавших газов относительно двигателя с турбонаддувом.

Винтовые агрегаты не требуют непрерывного обслуживания, поскольку способны длительное время работать в автономном режиме. Они быстро монтируются в собственных рамах без специально обустроенного фундамента, минимально вибрируют при функционировании.

Винтовые типы оснащаются изолирующими шум кожухами, работают тише прочих. В цехах с ними сохраняются максимально комфортные условия для людей.

Общая схема механического двигателя внутреннего сгорания. Основным преимуществом компрессора является его короткая переходная операция, вызванная внезапными изменениями нагрузки двигателя. Благодаря этому устройство выполняет свою функцию в диапазоне оборотов двигателя. Этот способ подзарядки также имеет свои преимущества с точки зрения эксплуатации, такие как легкая установка компрессора, а также низкая тепловая нагрузка. Основным недостатком компрессора является бесшумность его работы, а также из-за потребления привода от коленчатого вала двигателя более высокий расход топлива.

Большинство представителей описываемого класса оснащаются цифровой платой управления. За счет этого легко менять давление, программировать циклы процессов на таймер, регулировать потребление энергии. Производить действия можно удаленно.

Среди главных преимуществ нельзя не отметить низкий расход масла. На 1 м3 уходит примерно 2-3 мг смазочного материала, что в разы меньше, чем у модификаций. Данный показатель важен для качества выходящего воздуха. Винтовая конструкция работает чище других, а значит, не нуждается в дополнительных фильтрах, может применяться даже для пневматических машин.

Это устройство центробежного типа, имеющее специальный привод ротора, выполненный планетарной шестерней, который несколько раз увеличивает скорость вращения ротора. Конструкция планетарной коробки передач позволила добиться высокой эффективности движения по сравнению с потерянными потерями. Компрессор имеет собственную масляную систему, которая улучшает срок службы машины. Независимость этой циркуляции позволила стабилизировать рабочие параметры и теплоизолировать устройство от двигателя. Это решение гарантирует небольшое увеличение температуры всасываемого воздуха, что компенсирует потери привода, связанные с приводом.

Воздушный принцип охлаждения избавляет от необходимости встраивать систему оборотного водоснабжения и позволяет использовать тепло компрессора вторично (например, для обогрева цехов).

Рассказ про компрессоры одного из производителей от специалиста

Однако не только мощность в этом решении является самым важным параметром, но и текучестью его разработки, а также значительным увеличением крутящего момента в нижней части частоты вращения двигателя. Наблюдая характерную конструкцию компрессора Лишхольма относительно формы его роторов, можно сделать вывод, что роторы все еще находятся в механическом контакте. Ничто не вводит в заблуждение, поэтому спиральная рабочая поверхность позволяет заполнять жидкостью всасываемый воздух системы впуска, но между зацепляющимися роторами компрессора всегда имеется некоторый зазор.

Устройство и принцип работы

Сжатые воздух и газ заставляют функционировать сложные системы исполнения из пневматических цилиндров, клапанов и прочих механизмов. Винтовой компрессор занимается преобразованием электрической энергии в воздушно-газовый толчок.

Зазор между взаимодействующими рабочими поверхностями достаточно мал, чтобы препятствовать обратному потоку сжатого воздуха, а механическая синхронизация обеспечивает пару зубчатых колес, установленных на концах винтовых моментов ротора. Явление «пульсации» подачи воздуха в этом случае значительно сведено к минимуму, например, из-за большого расстояния, которое сжатый воздух должен перемещаться и, следовательно, менее восприимчив к «всплеску» воздушного потока. Этого можно избежать, используя компрессор с производительностью, настроенной на максимальную нагрузку на двигатель во всем диапазоне вращения, а избыточный наддувочный воздух при частичных нагрузках сливается через выпускной клапан.

Составные части

Любая модель винтового компрессора включает основополагающие детали:

  1. Воздушный фильтр – всасывает воздух в устройство, очищает его. Находится у входного клапана.
  2. Входной клапан – регулирует работу агрегата переходом на холостой ход.
  3. Основной винтовой блок – представляет собой два ротора вогнутой и выпуклой формы, расположенных параллельно друг другу.
  4. Электрический мотор – запускает и поддерживает движение винтовой пары.
  5. Ременный привод – сцепляет роторы с двигателем, обеспечивает вращение, поддерживает скорость.
  6. Отделитель масла – бак с перегородкой, в котором воздух отделяется от масла.
  7. Фильтр и охладитель масла – производит очищение, охлаждение масляной смазки перед ее попаданием в роторный отсек.
  8. Термостат – следит за оптимальной температурой двигателя. При низком нагреве масла пропускает его вне охлаждения, ускоряя процесс.
  9. Трубопроводы – система прохождения и соединения отделов воздуха, масла, их смеси.
  10. Клапан предохранительный и реле давления – оберегают мотор от поломки. Срабатывают при значительном завышении давления в отделителе, предотвращая выход агрегата из строя.
  11. Блок управления – система дисплеев и плат, обеспечивающая электронную настройку, отслеживание параметров оборудования.
  12. Вентилятор – помогает воздушному забору внутрь, одновременно охлаждает элементы мотора.
  13. Концевой охладитель – доводит сжатый воздух до оптимальной температуры перед выдачей из компрессора.

Роторы вращаются навстречу друг другу, соблюдая принцип ведомости. Движение винтов всасывает воздух через входной фильтр. Поток проходит сквозь очищение, смешивание с маслом, охлаждение. Полученная смесь попадает в систему под продолжающейся винтовой тягой. Далее отделитель сепарирует масло от воздуха, последний выходит из компрессора в потребляющее оборудование.

Спускной клапан соединен с помощью байпаса с всасывающим каналом компрессора, что приводит к возврату избыточного воздуха в компрессор. Этот процесс выгоден в виде частичного восстановления сжатой энергии. Компрессор потребляет часть мощности двигателя, которая обеспечивает избыток воздуха. У «канализации» таким образом поток воздуха также имеет свои недостатки и точно вызывает увеличение общей температуры заряда, так как процесс сжатия приносит с собой увеличение давления, а не только увеличивает плотность, но и локально увеличивает температуру.

Таким образом, работа винтов проделывает весь необходимый процесс с воздухом без посторонних вмешательств.

У винтовых компрессоров имеется несколько возможных режимов действия с определенными функциями:

Блок цилиндров выполнен из алюминия. Два компрессора сжатого воздуха в сочетании с механическим компрессором делают интересную компиляцию. Расположение компрессора между двумя рядами цилиндров позволяет улучшить компактную внутреннюю часть системы впуска, тем самым улучшая пространство в моторном отсеке. Различные конструкции вращающихся роторов.

Рабочие поверхности роторов просты и не являются винтообразными, как в случае с компрессором Лишхольма. Благодаря этому компрессор приобрел популярность среди производителей автомобилей. Это хороший пример того, что стоит установить эту установку в двигателе с низким рабочим объемом. Это дало ощутимый эффект с точки зрения значительного увеличения удельной мощности по сравнению с его изменением в атмосфере. В результате двигатель, несмотря на его невероятное ускорение, добился заметного увеличения мощности только в верхнем диапазоне оборотов, сопровождаемом отличительным звуком.

  1. Пусковой или Старт – запускает двигатель аппарата, оптимизирует нагрузку от электросети. Активируется нажатием специальной кнопки, через несколько минут переходит в рабочий режим. Может отсутствовать, если мощность компрессора минимальна и предусмотрен прямой пуск.
  2. Рабочий – наращивает давление до максимально допустимого, затем срабатывает реле переключения на холостой ход.
  3. Холостой ход – характеризуется вращением роторов, непрерывной работой двигателя. В это время газ проталкивается через все устройство, воздушные массы охлаждаются. Служит для предотвращения поломок, выжидания оптимальных показателей, подготовки компрессора к отключению.
  4. Ожидание – наступает после холостого хода, пока отметка давления не снизится до минимальной. Длительность зависит от скорости выхода воздуха. Следом может последовать продолжение работы по включению реле.
  5. Стоп – штатное отключение прибора.
  6. Экстренное отключение (Alarm stop) – срочная остановка мотора специальной кнопкой без промежуточных режимов типа холостого хода.

Виды винтовых компрессоров

Компрессоры винтовой конструкции отличаются большим разнообразием модификаций. Они подразделяются по нескольким признакам.

Турбокомпрессор работает лучше с выделенным блоком, что отражается на гармонизации работы обоих устройств в рабочем диапазоне двигателей. Очень известный и используемый - Корневой компрессор. Характеристики работы более «прерывистые», чем решение Лысхольма, и потому, что воздушный заряд короче в машине, что отрицательно сказывается на его стабильности в отношении процесса подзарядки. Как и в случае компрессора Лысхольма, совместные рабочие колеса создают иллюзию поверхностного контакта во время их работы.

Однако он отличается, поэтому синхронизация для пары зубчатых колес устанавливается на концах, вращающихся в противоположном направлении роторов. Менее сложная форма роторов также снижает себестоимость компрессора, но также имеет тот недостаток, что общий КПД компрессора падает до 50%. Это другой тип компрессора, работающий на основе циклических изменений объема рабочей камеры.

По заполнению камеры

  • – малошумные модели, в которых процесс действия роторов смягчается впрыскиванием масла. Требуют системы сепарации.
  • Безмасловые или сухого сжатия – не используют заполнение полостей масляной смазкой. Подходят для пищевого, фармацевтического, микробиологического производства, электронных приборов.

По сжимаемой среде

Этот компрессор имеет очень характерный рабочий цикл, отличный от других решений. Он работает, сжимая порции воздушного заряда в спиральном канале, на конце которого вращающийся вал с эксцентриковым кулачком создает рабочее давление, возникающее в системе впуска. Подвижная часть находится в среднем положении, а ее внешняя поверхность образует с внутренней поверхностью неподвижной части камеру, широко открытую от входного отверстия и постепенно сужающуюся по спиральным стенкам. Подвижная часть перемещается вбок до крайностей и одновременно поднимается вверх, что вызывает постепенное увеличение всасывающей камеры, а затем закрывает ее со стороны входного отверстия.

  • Воздушные – только воздух.
  • Газовые – сжимают аммиак, кислород, водород, но не воздух.
  • Многоцелевые – попеременно используют газ и воздух.
  • Многослужебные – одновременно могут использовать несколько видов газа.

По приводу

  • Ременные – крутящий момент осуществляется с помощью ремня между двигателем и блоком роторов.
  • Прямые – соединение пары винтов и мотора идет за счет специальной муфты, чем экономится электричество.

Тип энергии

Затем подвижная часть перемещается в противоположное крайнее положение и одновременно вниз, вызывая открытие входного отверстия и проталкивание через воздушный путь из-за постепенно уменьшающегося пространства между спиральными стенками. В то же время впускной клапан открывается снова и запускает другой цикл всасывания и нагнетания. Механические компрессоры, принимающие энергию от коленчатого вала двигателя, должны быть обречены на провал. Между тем, это совершенно другое. Мало того, что они не были полностью вытеснены турбонаддувом, мы все еще можем говорить об их маленьком Возрождении.

  • Дизельные или автономные – заправляются топливом. Подходят для полевых условий.
  • Электрические – питаются от сети.

Степень сжатия давления

  • Низкая – до 1 Мн/м2.
  • Средняя – до 10 Мн/м2.
  • Высокая – более 10 Мн/м2.

Выгода перехода на винтовое компрессорное оборудование

С поршневых и центробежных устройств многие предприятия перешли на винтовые, объясняя явление надежностью последних. Выгода складывается из нескольких факторов.

Этот текст будет посвящен наиболее распространенным типам механических смещающих компрессоров. Компрессоры можно разделить на смещение и поток. Последнее, например, является одним из компонентов турбонагнетателя. Проблема в том, что если компрессор потока будет приводиться в движение от коленчатого вала двигателя, мы получим нелинейный зависимый от скорости выход с частотой вращения. На практике это заканчивается нехваткой крутящего момента на низких скоростях и высокими характеристиками частоты вращения двигателя.

По этой причине компрессоры этого типа не были приняты в заводских единицах. Компрессорные компрессоры почти линейно зависят от скорости вращения. Их принцип работы основан на использовании замкнутых пространств, например между лопастями ротора и корпусом. Для изменения в поточных компрессорах никогда не закрывайте воздух.

Расходы на агрегат

Сами по себе винтовые разновидности стоят дороже остальных. Разница цены с поршневыми моделями составит до 40% не в пользу роторных. В тоже время, покупка оборудования включает также сумму установки с доставкой. В этом плане поршневые модификации проигрывают, поскольку являются гораздо более габаритными, тяжелыми, требуют фундамента для монтажа. Подсчет общих расходов показывает явное преимущество именно винтовых вариантов.

Самый известный из механических компрессоров. Использует два одинаковых рабочих колеса с 2, 3 или 4 лопастями. На рисунке ниже показан принцип работы. 1 и 3 являются роторами, элемент 2 действует как корпус компрессора. Воздух не сжат в самом компрессоре, его давление увеличивается за счет дросселирования на выходе. К сожалению, результатом этого является низкая тепловая эффективность, особенно при высоких давлениях 1. Наблюдается увеличение температуры и шумовых излучений.

В более поздний период для повышения эффективности и спокойствия использовались три витых плеча. Рабочие колеса можно рассматривать как особый случай зубчатых колес, но их «зубы» слишком малы, чтобы управлять приводом от одного к другому. В случае винтового компрессора воздух течет вдоль роторов и, самое главное, применяется внутреннее сжатие. К сожалению, винтовой компрессор также имеет некоторые недостатки. Винтовые компрессоры с различными внутренними ступенями сжатия.

На обслуживание и ремонт

Винтовые типы не имеют поршней, колец, вкладышей, клапанов, других изнашивающихся элементов. Таким образом, потребность в техобслуживании возникает реже, а плановый уход обходится дешевле.

На электроэнергию

Независимо от типа конструкции, роторные модели обладают большой производительностью на малой поглощаемости электричества. При должном уходе они служат до 20 лет, окупают затраты на энергию в несколько раз. Для сравнения, поршневые агрегаты на сжатие равного объема воздуха используют вдвое больше питания.

Ремонт и обслуживание устройства

Роторные компрессоры требовательны к условиям «обитания».

Они не предназначены для помещений с минусовой температурой и сильной запыленностью, требуют плановой замены масла, прочищения фильтров, контроля состояния питающей электросети. Не предполагают установки дополнительных систем очисток масла, ресиверов.

Такое оборудование не нуждается в постоянном присутствии человека рядом, умеет отключаться самостоятельно в случае аварии, пикового перегрева или сбоя сети. В нем имеется возможность установки электронного управления. Программой допустимо задавать настройки работы до нескольких недель вперед. Максимальная продуктивность не сопрягается с перерасходом технических и человеческих ресурсов.

Ремонт происходит помощью сервисных центров.

Обзор моделей

На видео продемонстрированы винтовые компрессоры от ALUP

Вывод

Воздушные компрессоры – не самый дешевый вариант для покупки, но достойный конкурент другим типам по производительности.

Они гораздо выгоднее по совокупности затрат на обслуживание, энергию, ремонт, рабочих и способны оправдать свою цену еще до окончания периода эксплуатации. Для больших объемов работы роторный вид оборудования – экономически разумное решение.

В последнее время значительно возрос интерес к использованию на производстве винтовых компрессоров. И в этом нет ничего странного, ведь винтовой компрессор имеет неоспоримые преимущества, перед другими видами компрессоров – поршневыми и центробежными, которые ранее использовались на всех производствах, да и сейчас по старинке все еще работают на большинстве российских заводов.

Главными преимуществами винтовых компрессоров является:

  • увеличенный ресурс работы
  • простота в монтаже и обслуживании
  • более низкий уровень шума
  • высокая надежность
  • возможность режима непрерывной работы
  • относительно небольшие эксплуатационные затраты
  • предусмотрена система автоматического управления компрессором
  • экономичный режим работы, в перерасчете на м3 произведенного воздуха
  • получаемая высокая чистота сжатого воздуха

Устройство и принцип работы винтового компрессора достаточно прост.



Воздушный фильтр (1), через который проходит атмосферный воздух, очищается в нем, и сквозь регулятор всасывания поступает в винтовой блок (2).

Самая главная и, соответственно, дорогостоящая часть любого винтового компрессора – винтовой блок. Непосредственно в нем происходит сжатие воздуха, до необходимого для конкретных целей давления. Это происходит благодаря тому, что открытые полости, ответно зацепленных зубцами, вращающихся в противоположные стороны ведущего и ведомого червячных роторов и сам корпус винтового блока образуют объем. Именно в этот объем, благодаря возникшему в нем разряжению, поступает воздух. Вследствие вращения роторов, закрываются открытые полости, уменьшается объем между ними, и, как следствие, давление нагнетания растет. В этот момент, для предотвращения нежеланного контакта между металлическими поверхностями роторов, а также смазки подшипников и отвода образовавшегося в процессе сжатия тепла, производится тщательно рассчитанный, дозированный впрыск масла. Далее, полученная воздушно - масляная смесь попадает в бак сепаратора (3). Затем, при прохождении через воздушно-маслянный сепаратор (4), происходит ее разделение на масло и воздух.

Отфильтрованный от масла сжатый воздух, проходит воздушный радиатор (9) и попадает на выход компрессора.

Отделенное в сепараторе масло, проходит через термостат (7) , и далее поступает в масляный радиатор (8). Затем, в масляном фильтре (6) оно очищается от всевозможных твердых частиц и снова попадает в винтовой блок (2).

При помощи электродвигателя происходит привод винтового блока. Для обеспечения охлаждающего воздушного потока внутри компрессора, на валу электродвигателя закреплен вентилятор. Также, в некоторых моделях винтовых компрессоров, установлены отдельные вентиляторы с собственными электродвигателями. Клапан минимального давления (5) обеспечивает работу винтового компрессора в режиме холостого хода. Он одновременно исполняет роль обратного клапана, отгораживая тем самым компрессор от пневматической магистрали.

Такая реализация принципиально отличается от устройства поршневого компрессора, в основе которого заложены возвратно поступательные движения поршня в цилиндре, следствием которого является повышенная вибрация компрессора и сильный нагрев. В результате этого при использовании в промышленности поршневых компрессоров возникает необходимость закладки мощного фундамента, который будет способен компенсировать появившиеся вибрации. Также, нужно применять водяное охлаждение, для обустройства которого понадобится громоздкая система оборотного водоснабжения.

О роли масла в винтовом компрессоре, выполняющего сразу несколько функций, следует упомянуть отдельно. Его основные функции:

  • образование масляной пленки, которая обеспечивает необходимый зазор между ротором и винтовой группой
  • транспортировка воздуха
  • смазка подшипников рабочих элементов
  • охлаждение, путем отвода тепла