Тормозная магистраль. Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них. Применение сжатого воздуха

Процесс распыления наиболее просто определяется термином - «механическое средство нанесения покрытий». «Механический», потому что автоматическим или ручным инструментом (т.е. краскораспылителями) обеспечивают контролируемый процесс переноса лакокрасочного материала к поверхности окрашиваемого изделия. В данной статье мы рассмотрим процессы, которые требуются для снабжения сжатым воздухом в окрашивании методами распыления обычной краской и инструментарий, применяющийся для этого.

Прежде чем покупать компрессор, вы должны сообщить о объемах воздуха и давлениях, требуемых вашими предполагаемыми приложениями, и приобрести достаточно мощное устройство. В случае длительной работы с механическими инструментами, например, в случае резки, большой сосуд высокого давления является предпочтительным, поскольку здесь требуется постоянно высокое количество воздуха.

Многие энтузиасты-энтузиасты используют адаптер сжатого воздуха для переключения на пневматические инструменты. Инструмент для сжатого воздуха обладает многими замечательными функциями: они легкие, эффективные, тихие, просты в обслуживании и очень прочны.

Минимальное количество оборудования, требуемое для выполнения окрасочных работ, зависит от специфики применяемого лакокрасочного материала. Однако его состав обычно входит в одну из двух групп:

Перед определением вида распылительного оборудования (поз. 5 и 6), мы должны исследовать систему воздушной поставки, и определить выгоды, которые могут быть получены при правильном выборе того или иного базового оборудования.

Тем не менее, с инструментами для сжатого воздуха есть что рассмотреть, особенно в отношении компрессора. Это должно соответствовать конкретным инструкциям. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию для инструментов для сжатого воздуха. Здесь вы можете найти необходимые критерии, необходимые компрессору, и рекомендации для подходящего компрессора. Кроме того, вы найдете различные типы инструментов для сжатого воздуха и соответствующий бестселлер.

Найдите подходящий компрессор для сжатого воздуха

Импактор для компрессора

Ударные ключи - отличный помощник для каждой мастерской. Устройства обеспечивают быструю смену шин и быстрое рыхление и завинчивание инструментов. Буровая установка для сжатого воздуха для компрессора. Пневматическая дрель - отличная альтернатива электрическому дрели. Он легкий, тихий и мощный. Пневматическая дрель очень прочная и поэтому очень прочная.

Подготовка сжатого воздуха

При создании систем приготовления сжатого воздуха необходимо учитывать изначальное состояние атмосферного окружающего воздуха, который попадает в компрессоры для сжатия. Почему это так важно? На диаграммах ниже приведены некоторые данные по состоянию окружающего воздуха.


Отвертка с трещоткой для компрессора

Зубильный молоток - это небольшое удобное устройство, которое входит в подвесной пневматический подвес к электрической ударной дрель. Тяжелые ослаблять винты можно разрывать без особых усилий. Пневматическая шлифовальная машина очень гибкая даже в труднодоступных зонах и обеспечивает невероятную скорость. Особенно популярны наборы с несколькими вложениями.

Сжатие сжатого воздуха для компрессора

Угловые шлифовальные машины необходимы при работе на стальных деталях. К сожалению, особенно дешевые угловые шлифмашины быстро терпят неудачу. Тем не менее, угловые шлифовальные машины под давлением имеют репутацию нерушимой.

Мешки сжатого воздуха для компрессоров

Сумки сжатого воздуха стабильны и очень мощные. Чем выше приложенное давление компрессора, тем больше гвоздей можно вбить в материал. Ни один воздух не потребляется. Для этих устройств важно только применимое давление. Однако это должно быть не менее 6 бар.

Принято считать, что в одном кубическом метре окружающего воздуха находиться около 17,5 миллионов различных микрочастиц, и при сжатии в компрессоре такого воздуха, например до 8 бар, через него «проносится»: 17,5 х 8 = 140 миллионов микрочастиц в одном кубическом метре, которые могут отрицательно влиять на состояние различных потребителей, в т.ч. и при окрасочных работах.

Инструмент для сжатого воздуха для компрессоров в комплекте

Только новички - это дешевый набор, который обладает самыми важными элементами, чтобы рекомендовать. Инструменты для сжатого воздуха не самые лучшие, но они обычно лучше, чем любой домашний прибор. Что такое относительное и абсолютное давление. Атмосферное давление создается весом воздушного мешка, который лежит на нас. Это зависит от плотности и высоты воздушной рубашки.

Повышенное давление - это давление выше атмосферного давления. Также не указано обозначение «бар». Что проще - влажный или сухой воздух? Когда становится теплее, воздух становится светлее. Однако воздух становится легче, когда он становится более влажным. Мы говорим о долях воды, которые не видны, чтобы не путать с туманом.

Единицы измерения давления

Система сжатого воздуха всегда сформирована в систему полного кругооборота, начинаясь и заканчиваясь определенным значением давления атмосферного воздуха. Это понятие обычно измеряется в Атмосферах, что приблизительно равно 1 Бар. В технической документации DeVILBISS часто встречается величина PSI (фунты на квадратный дюйм). Соответствие с российскими единицами: 1 бар ~ 14,7 – 15 PSI.

Директива по оборудованию под давлением, как и все европейские директивы, адресована государствам-членам. и поэтому они должны быть преобразованы в национальное законодательство отдельными государствами-членами. Классификация оборудования под давлением в соответствии с директивой осуществляется в дополнение к давлению и объему. включая жидкую группу и агрегатное состояние. Их национальное осуществление в Германии можно найти в Постановлении о переносном оборудовании под давлением.

Оборудование под давлением по смыслу настоящей Директивы. - цистерны - паровые котлы, - трубопроводы, - оборудование и оборудование под давлением с функцией безопасности. С внутренним избыточным давлением более 0, 5 бар. В сферу действия Директивы не входит, в частности. - оборудование давления, состоящий из эластичной оболочки, например. Воздушные подушки, воздушные подушки, игровые шары и другое подобное оборудование под давлением. - бутылки и банки для газированных напитков, предназначенные для конечного потребления. - Радиаторы и трубы в системах горячего водоснабжения.

Атмосферное давление воздуха немного меняется в зависимости от погодных условий, характерных для каждой местности в конкретное географическое время. Если посмотреть на прогноз погоды по телевидению (см. пример на рисунке) - можно будет увидеть, что изогнутые линии на карте (названными Изобарами) имеют замкнутую конфигурацию с областями равного атмосферного давления и отмечены значениями в Миллибарах (мбар или 1/1000 бар).

Этот орган должен подтвердить это. Директива по оборудованию под давлением определяет только требования к размещению на рынке оборудования под давлением. Это вызывает неприятные звуки потока. Например, выходя из газов, паров или тумана. Возникновение взрывоопасных атмосфер также следует ожидать в мельницах, силосах, сахарных и кормовых фабриках.

Азот может использоваться в качестве среды давления, если соблюдены следующие граничные условия: Используемый азот должен находиться в газообразном состоянии. Что касается рабочего давления и рабочих температур, то значения, указанные для сжатого воздуха в контрольном листе, загрязняют азот, используемый в отношении остаточной влажности, остаточного содержания масла и т.д. Соответствуют значениям, указанным в каталоге Данные для работы со сжатым воздухом.

Для большей части территории России, атмосферное давление, типично, изменяется от 990 до 1040 мбар (См. рисунок). Однако, потому что атмосферное давление всегда присутствует вокруг нас, и его значения изменяются относительно немного, обычно игнорируется такая погрешность при калибровке манометров давления DeVilbiss, и обычно на них есть две шкалы – для измерений в PSI и в атмосферах (барах).

В соответствии с этими параметрами работа продуктов возможна без какого-либо заметного ограничения срока службы. Они могут содержаться в силиконах, фторсодержащих веществах, некоторых маслах и жирах. Регулятор давления в лабораторной конструкции можно найти в разделе.

Регулятор давления, управляемый пилотом регулятор, усилитель объема. Почему необходимо регулировать сжатый воздух? Компрессор подает сжатый воздух в диапазоне давлений от 10 до 16 бар. Это давление слишком велико для большинства пневматического оборудования и инструментов для сжатого воздуха. Поэтому его необходимо уменьшить и поддерживать при одном и том же уровне давления. Слишком высокое давление является дорогостоящим и чрезвычайно быстро потребляет пользователя, слишком низкое давление не приносит желаемой производительности в виде силы или скорости.

Однако существуют и другие единицы измерения давления, в зависимости от национальных принятых стандартов, поэтому мы приводим следующее основные соотношения для удобства применения: 14,7 PSI = 1 бар =100 кПа = 1 кг/cм2 = 750 мм рт. cт.

Циркуляция сжатого воздуха

Наружный воздух, проходя через компрессор, сжимается обычно в соотношении давлений 8:1 или 10:1, в зависимости от спецификации и исполнения компрессора.

Нерегулируемый сжатый воздух создает колебания качества произведенных деталей и, в частности, в случае контрольно-измерительных приборов, ошибочные результаты. Как работает регулятор давления? Из входного отверстия регулятора неконтролируемый поток сжатого воздуха с входным давлением на седло клапана клапана толкателя регулируется до желаемого давления при прохождении клапана и затем достигает выходного давления в выпускное отверстие. Желаемое выходное давление устанавливается путем скручивания регулировочного винта и соответствующего эффекта регулировочной пружины на верхней стороне диафрагмы.

Энергия, применяемая при сжатии воздуха от источника, например: электрического мотора или двигателя внутреннего сгорания, передается к воздуху через процесс сжимания газа в герметичном отсеке. В идеальном мире такая передача энергии была бы со 100 % эффективностью, но фактически получается значительно меньше.

Это - первый пункт в рассматриваемом процессе циркуляции воздуха, где работа сделана, и энергия потреблена. Количество используемой энергии будет зависеть не только от конечного давления, но также и от объема проходящего воздуха в минуту, который компрессор обязан сжимать. Сжатый воздух после этого подается в систему распределения (трубопроводы), где воздух будет протекать, пока давление в системе не сравняется с давлением, создаваемым компрессором.

Нижняя сторона диафрагмы находится под давлением вторичного давления. В соответствии с балансом силы пружины и вторичным давлением диафрагма перемещается вверх или вниз. При этом приводится в действие толкатель клапана, который освобождает седло клапана и открывает отверстие клапана больше или меньше. Если вторичное давление падает, сила пружины на диафрагме больше, чем противодействующее начальное давление. В результате толкатель клапана прижимается дальше вниз к возвратной пружине. Открытие клапана увеличивается, и вторичное давление снова увеличивается.

Для нормального применения, это постоянно создаваемое компрессором давление воздуха слишком высоко, поэтому необходимо применение специального устройства контроля давления, называемое воздушным регулятором. При этом главная цель состоит в том, чтобы уменьшить произведенное давление воздуха на выходе из компрессора (порядка 14 бар в нормальных рабочих условиях) к давлению, годному к применению при окрасочных работах (между 0,05 и 7 бар), и поддерживать это давление постоянно.

Что можно сбросить, вторичная вентиляция или защита от избыточного давления? Если нагрузка не включена, вторичное давление может повышаться выше, поворачивая пружину настройки, повышение температуры или механическое приведение в действие цилиндра сжатого воздуха, чем это желательно с помощью силы пружины. Затем диафрагма поднимается из толкателя клапана и выпускает вентиляционное отверстие. Вторичная сторона затем вентилируется до тех пор, пока сила пружины не заставляет диафрагму возвращаться на толкатель и закрывает вторичное вентиляционное отверстие.


Это будет возможно, только если:

а) компрессор поддерживает давление в линии выше необходимого регулируемого рабочего давления;

б) воздушный регулятор является способным к обработке такого объема воздуха, требуемого для снабжения пользовательского инструмента, потому что конечная цель - передача сжатого воздуха с требуемым давлением от регулятора гибкие шланги к инструменту - распылителям, шлифмашинкам и т.д. Воздух расходуется инструментом на произведение работы, и снова проходит по описываемому рабочему циклу.

Затем заданное давление пружины соответствует требуемому вторичному давлению. Несъемный означает, что при увеличении вторичного давления это не приводит к желаемому давлению. Диафрагма не имеет дополнительного вентиляционного отверстия. Несъемные контроллеры используются в жидкостях или опасных газах, которым не разрешается входить в атмосферу.

Чувствительность к давлению Регуляторы давления называются наименьшим изменением выходного давления, что приводит к переналадке или деаэрации как чувствительности к отклику. Как работает пульт дистанционного управления? Контроллеры с дистанционным управлением контролируются внешним управляющим давлением. Небольшой миниатюрный контроллер управляет, при необходимости, большим пультом дистанционного управления. Толкатель клапана ведет себя нейтрально под давлением благодаря специальным конструкционным мерам.

Важно отметить, что только тогда, когда воздух течет по указанному циклу, работа может производиться, а энергия расходоваться. Поэтому сохраненная энергия станет меньше, и давление понизится, поскольку энергия используется.

Точно так же, если имеются какие-то препятствия для протекания воздуха, в т.ч. посредством введения дополнительных частей в наш цикл, тогда необходимо проделать определенные мероприятия, чтобы преодолеть эти затруднения. Больше таких препятствий на пути движения воздуха, больше потребление энергии, больше снижение давления сжатого воздуха в системе.

В результате достигается почти постоянное выходное давление, несмотря на изменение входного давления. Чтобы достичь улучшенного времени реакции регулятора, некоторый сжатый воздух постоянно удаляется в верхней управляющей диафрагме. Как выбран контроллер? Объемный расход, диапазон давления, точность управления и размер соединения являются наиболее важными критериями принятия решения. Необходимо следить за тем, чтобы контроллер имел высокие скорости потока и, следовательно, низкие потери давления.

Что такое предварительно напечатанная форма? Все регуляторы давления наиболее стабильны, когда их входное давление и количество отходов постоянны. На практике, однако, большинство машин и систем поставляются из общей сети сжатого воздуха или из баллона под давлением. Эти источники питания не обеспечивают постоянного давления, так что регулятор давления должен работать с колебаниями входного давления. Многие регуляторы давления не имеют компенсации предварительного давления, что означает, что при увеличении входного давления давление на выходе падает и наоборот.

Эти препятствия могут быть разнообразны– сами металлические воздухопроводы, гибкие шланги, резьбовые и быстросъемные соединения, воздушные фильтры, воздушные регуляторы и конечно любой фактически используемый инструмент. Во всех случаях такие ограничения, по определению, препятствует потоку воздуха, уменьшая размер прохода, доступного для его протекания. Давайте рассмотрим каждый из этих компонентов воздушной циркуляционной системы отдельно, чтобы узнать, как выбрать лучшее оборудование.

Это структурная особенность и имеет отношение к силовым условиям на регулирующем поршне. Регуляторы с компенсацией избыточного давления имеют компенсационные отверстия на регулирующем поршне, так что силы входного давления и выходного давления нейтрализуются. Регулятор давления также постоянно работает с изменяющимися входными давлениями. Прецизионные регуляторы давления обычно имеют компенсацию предварительного давления. Стандартные регуляторы давления обычно не зависят от давления.

В чем разница между стандартным и прецизионным регуляторами давления? Основные отличия - это, конечно, отзывчивость и регулярное поведение. В то время как прецизионные регуляторы давления обычно имеют компенсацию предварительного давления, то есть даже при колебаниях входного давления, стандартный регулятор давления реагирует более чувствительно к колебаниям входного давления. Прецизионный регулятор давления имеет лучшую точность настройки, так что требуемое давление можно настроить очень точно. Кроме того, чувствительность ответа очень велика, и, следовательно, качество управления значительно лучше.

Воздушные компрессоры

Это - машина, которая поставляет сжатый воздух с давлением и в объеме, необходимым для снабжения потребляющего оборудования. Компрессор потребляет атмосферный воздух при его естественном значении и сжимает его к более высокому давлению.

Современные конструкции компрессоров имеют большое разнообразие типов, разработанных, чтобы удовлетворить требования различных пользователей. Они могут быть снабжены автономным электрическим мотором или быть как отдельная мобильная единица, оборудованная бензиновым двигателем, ресивером и охладителем. Такое оборудование может быть применимо как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации, и иметь пределы мощности от 0,2 до тысяч лошадиных сил (л.с.). Также они бывают для бытового или индустриального использования.

Отметьте: Такой параметр как «Лошадиные силы (л.с.)» мы применяем для обозначения мощности в отношении электрического, бензинового или дизельного двигателя, которые питают компрессор. Существует альтернативная единица мощности – киловатт (кВт). 1л.с. = 0,75 кВт

Сжатый воздух - дорогая форма энергии по сравнению с электричеством, паром или гидроэнергией. Следовательно, воздушные компрессоры должны иметь хорошую эффективность. Так как компрессор разработан, чтобы поддержать необходимый объем воздуха, его эффективность называют Объемной Эффективностью. Чтобы определить это лучше, мы должны рассмотреть некоторые моменты в работе компрессора.

Работа компрессора выражается в соответствии с двумя понятиями:

1. Объем

Это количество воздуха, который компрессор выдает к концу фазы сжатия. Количество воздуха зависит от конфигурации и типа конструкции компрессора, размера воздушного цилиндра и оборотов его двигателя. Например, если цилиндр поршневого компрессора имеет размер 0,03 м3, двигатель 500 об/мин, объем произведенного воздуха в этом случае будет равен 15 м3/мин. На самом деле такой объем воздуха величина теоретическая, которая получается при 100 % эффективности компрессора. Однако, как у любой другой машины, эта эффективность гораздо меньше 100 % из-за таких потерь как нагрев, трение, утечка и т.д.

2. Свободная воздушная поставка (FAD)

Это фактический объем произведенного воздуха (в м3/мин), которое производит компрессор. Такое количество воздуха, пригодного для потребления, получается всегда меньше чем конструктивная производительность компрессора. Степень их соотношения, выражается как:

Объемная Эффективность = отношение FAD к Объему.

Например. Объем произведенного воздуха - 3 м3/мин: FAD - 1,5 м3/мин = Объемная Эффективность = 50 %

Вы должны понять, что самый лучший компрессор является и самым эффективным. Следовательно, лучший - тот, который работает с наименьшим количеством воздушных потерь, и имеет эффективность от 80 % или выше. Компрессоры – оборудование, изготовленное с высокой точностью и тщательностью, поэтому опытный совет специалиста при покупке никогда не помешает.

Главные моменты, на которые необходимо обратить внимание, выбирая компрессор:

1. Производимое давление (в PSI, барах или атмосферах)

2. Объем поставки воздуха (м3/мин или л/мин)

Важно иметь в виду, что стоимость получаемого для потребления сжатого воздуха совсем не равна цене компрессора непосредственно, а в основном включает в себя различные эксплуатационные расходы (например, на электричество).

Компрессоры, естественно, при работе могут нагреваться или охлаждаться. Фактически сам физический процесс сжатия приводит к повышению температуры сжимаемого воздуха. Компрессор, который остается в процессе работы самым прохладным – имеет самую высокую эффективность. Поэтому, тот компрессор, который никогда не очищается из пыли, грязи или осевшей краски, имеет повышенную изоляцию от удаления излишнего тепла и, естественно, увеличивает температуру своих рабочих поверхностей, и следственно, низкую эффективность.

Типы воздушных компрессоров

Все компрессоры, используемые в окрасочном производстве, являются объемного типа, то есть, определенный объем воздуха, помещенный в замкнутое пространство, сжимается до заданного значения повышенного давления. В зависимости от размера и вида выполняемой работы, существуют несколько различных типов компрессоров.

Диафрагменные компрессоры

Их применение ограничено рынком потребления - т.н. «сделай сам». Это, как правило довольно маленькие, переносные машины с низкими характеристиками. Питающиеся от однофазной сети 220В, эти довольно дешевые компрессоры имеют маленькую выходную мощность (типично 0,18-0,75 кВт), очень небольшую производительность (28-112 л/мин). Из-за их простого устройства они имеют не более чем 60%-ую эффективность.

Поршневые компрессоры

Доступные в большом диапазоне размеров и мощностей, они - самый популярный тип компрессоров, используемые во всем мире. Их прочная и довольно простая конструкция и сделала их чрезвычайно популярными.

Имеются стационарные и мобильные версии, мощность варьируется в пределах 0,4-9 кВт. Однако более мощные компрессоры имеют только промышленное исполнение. Поршневые компрессоры имеют более высокую эффективность - в пределах 65-75 %.

Турбинные компрессоры

Это машины, в которых в неподвижном цилиндрическом кожухе, крутиться с большой скоростью лопастный ротор. Имеются конструктивные исполнения смазываемые и несмазываемые. В таких компрессорах практически отсутствует явление пульсации. Это идеально подходящий компрессор для производства больших объемов воздуха для крупных производств. Они бывают обычно стационарного типа, питаются от 3-х фазной электрической сети, имеют мощность в пределах 2-30 кВт. Хотя такие компрессоры имеют большие эксплуатационные издержки, чем поршневые, их малошумность и высокая эффективность (70-80 %) дают неплохую экономичность и популярность.

Винтовые компрессоры

Это машины, в которых два сопряженных ротора винтовой или спиральной конструкции, при совместном вращении создают разницу давлений воздуха, сжимая его до определенного значения. Имея такие неплохие характеристики, как малошумность, малую пульсацию и высокую эффективность (95-98 %), они обычно расцениваются как самые лучшие, но и самые дорогие компрессоры, имеющиеся в настоящее время. Имеют широкие мощностные пределы, большие, чем у других типов компрессоров (3,75-450 кВт).


Уход за воздушными компрессорами

Конструкция современных компрессоров придает им очень высокую эффективность и долгий срок службы, при условии, что они регулярно проверяются и быстро восстанавливаются, когда это необходимо. В то время как в крупных производствах всегда имеется обученный квалифицированный персонал для технического обслуживания компрессоров, более мелкие производства должны обязательно вступать в контакт по вопросам обслуживания с сервисными службами производителей компрессоров или их дилеров.

Обычно ежедневные работы для любого пользователя компрессора включают:

a) удаление накопленной жидкости из ресиверов и пульсационных камер

б) проверка уровней смазки в картерах двигателей или системах охлаждения

в) проверка фильтров заборного отверстия и выходного штуцера воздуха на степень загрязнения.

При всех работах обязательно необходимо следовать рекомендациям изготовителя компрессора или его поставщика.

Осушители сжатого воздуха

Как и компрессоры, они - специализированные части оборудования, которые требуют профессионального выбора и обслуживания для получения лучших результатов. Удаление влаги из воздуха очень важно для получения качественного результата при окраске. Кроме того, удаление влаги предотвращает коррозию и разрушение лопастей воздушных моторов в пневматических шлифовальных инструментах.

Осушители удалят влагу до определенного уровня, называемого «Точкой росы». Это – наименьшая температура, до которой воздух должен быть охлажден, чтобы началось выделение влаги из него.

Сегодня существует два основных типов осушителей:

Рефрижераторные осушители

В этом типе осушителей, поступающий воздух охлаждается до появления испарений влаги, содержащейся в нем - типично в области низких температур, только выше точки замерзания воды. Чем ниже температура, тем больше влажности будет выделяться. Система очень напоминает в работе домашний холодильник. Этот тип осушения является непрерывным процессом, имеет автоматическую систему отвода, чтобы постоянно избавляться от выделяемой влаги.

Поглотительные осушители

Они представляют собой контейнер, в котором содержится определенное количество влагопоглощающего реагента, например, селикогеля или активированной окиси алюминия, которые имеют способность обезвоживать воздух или другой газ. Поток сжатого воздуха, проходя через гранулы реагента, освобождается от влаги, подается на инструменты, однако при этом, не снижает свою начальную температуру. Недостаток такого типа осушителей - невозможность рециркуляции или восстановления реагента, как только они полностью насыщаются влагой. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием реагентов и вовремя заменять контейнеры.

Существуют более дорогие и большие версии этого типа осушителей, которые имеют в своем составе оборудование для рециркуляции реагентов, встроенное в контейнеры. При этом используется два рабочих цилиндра - один, чтобы удалять влагу, другой одновременно перерабатывает и восстанавливает реагент. Это позволяет проводить удаление влаги непрерывно в течение рабочего дня. Самый популярный метод рециркуляции - использование специального нагревателя, который осушает сам реагент. Поскольку этот метод для сушки использует поглотительный процесс, а не процесс осаждения, точка росы может быть в пределах -1°С… -10°С.

Должно быть отмечено, что оба рассмотренных типов осушителей разработаны только для удаления влаги. Они не удаляют такие вещества, содержащиеся в воздухе как угарный газ, углекислый газ, углеводороды или даже частички пыли и грязи. Чтобы устранит эти типы загрязнений, необходимы другие меры и другое оборудование. Кроме того, удаление слишком много влаги из воздуха, предназначенного для дыхания, столь же плохо. Поэтому эффективность применения того или иного типа осушителей должна быть изучены на стадии комплектации оборудования для приготовления сжатого воздуха.

Ресиверы сжатого воздуха

Это оборудование служит для поглощения пульсаций в выходящей линии от компрессора, приспосабливает поток воздуха к линиям потребления и служит резервуаром для сжатого воздуха независимо от работы компрессора. Чтобы выбрать необходимую вместимость ресивера необходимо принять во внимание производительность компрессора и требования к потреблению воздуха. Как правило, для определения характеристик ресивера, принимают зависимость объема ресивера (в литрах) от производительности компрессора (литры в секунду). Она эмпирически составляет: Vr (л) = 6…10 ПрК (л/с)

Еще одна особенность ресивера - то, что он выделяет влагу из воздуха. Поэтому ресивер должен соответственно ежедневно освобождаться от накапливаемой влаги. Ресивер необходимо размещать в самом прохладном месте производства. Он должен быть оснащен вспомогательным клапаном давления, манометром, инспекционными отверстиями, сливным краном, опознавательными знаками. Также необходимо обеспечить достаточный внешний доступ к ресиверу для обслуживания и осмотра.

Трубопроводы подачи сжатого воздуха

Традиционно, производственные цеха, оснащаются для снабжения сжатым воздухом в основном металлическими трубопроводами, особенно на большие расстояния. Длинные гибкие шланги для этого не рекомендуются из-за возможности их быстрого износа или возникновения протечки. Но сегодня, трубопроводы воздуха могут быть изготовлены в основном из нержавеющей или гальванизированной стали, пластика ABS, медных сплавов.

Рабочий диаметр трубопроводов никогда не должен быть меньшим, чем на размер выходного штуцера компрессора или ресивера. Наибольшие внутренние диаметры и по возможности самая короткая длина трубопроводов, будут гарантировать минимальные потери давления и энергии. Кроме того, изгибы трубопровода должны быть с самым большим возможным радиусом для уменьшения потерь. Маршруты трубопроводов от компрессора до потребителей должны быть не сложными и простыми насколько возможно, иметь наименьшее количество изгибов, пересечений, врезок или соединений. Ниже в таблице представлены рекомендации по выбору воздушных трубопроводов.

Cтраница 1


Давление сжатого воздуха, подаваемого в аппарат при его футеровке, не должно превышать давления, на которое рассчитаны стенки аппарата.  

Давление сжатого воздуха, пропорциональное величине расхода, от датчика поступает к регулирующему блоку 9 типа 4РБ - 32А и одновременно - ко вторичному показывающему прибору 8 типа 2МП - ЗОВ. Задание к регулирующему блоку поступает от задатчика вторичного прибора.  


Давление сжатого воздуха от датчика температуры 4 выхода продукта передается на регулирующий блок 11 и вторичный регистрирующий прибор 9 типа ЭРЛ-29В. От последнего на регулирующий блок 11 поступает давление заданного значения. Выходное давление этого регулятора является заданием для основного регулирующего блока 12, к которому подводится давление воздуха от датчика температуры 3 над перевалом.  


Давление сжатого воздуха (0 8 4 - 1 2 кГ / см2) устанавливается по манометру.  

Давление сжатого воздуха, изменяющееся в этом диапазоне, является входным и выходным параметрами блоков системы. Блоки и приборы ПАУС взаимозаменяемы, удобны и просты в обслуживании; детали и отдельные узлы регулирующих блоков максимально унифицированы.  

Давление сжатого воздуха на выходе из регулятора полностью определяет положение регулирующего органа. При давлении 1 кГ / см он закрыт, а при 0 кГ / см открыт.  


Давление сжатого воздуха на приеме в установку должно быть 8 - 9 кГ / см2; температура сжатого воздуха на входе в осушительную башню.  

Давление сжатого воздуха в сборном коллекторе поддерживается автоматически приблизительно в пределах 6 7 - 7 2 кГ / си.  

Давление сжатого воздуха, подаваемого для раздува заго -, товки, определяет плотность прилегания отформованного изделия к стенкам формы, а следовательно, влияет на скорость охлаждения изделия и качество его поверхности.  

Давление сжатого воздуха (Р-3-45 ати) устанавливают регулятором давления на воздушной магистрали. Разрежение, создаваемое кислородом (Р3 ати) и сжатым воздухом (Р4 - 4 5 ати), должно быть не ниже 150 - 170 мм рт. ст. при завернутом до отказа воздушном сопле с контргайкой. Разрежение может быть замерено с помощью ртутного манометра; обычно наличие подсосов воздуха в канале горючего газа проверяют, прикасаясь пальцем к штуцеру газа. Бели палец прилипает, значит есть подсос воздуха. После этого проволоку вводят в аппарат, выводят из распылительной головки и слегка зажимают плунжером.  

Давление сжатого воздуха при подаче составляет 0 15 - 0 20 МПа при толщине металла до 1 мм; 0 50 МПа - до 3 мм; 0 6 МПа - более 3 мм.  

Давление сжатого воздуха 5 0 кгс / см2 для молотков всех типов. Расход воздуха для молотков типа РМ 0 5 - 0 6 м / мин, для МР-08 - 0 9 м3 / мин, а для остальных - 0 2 - 0 3 М3 / мин. Диаметр ударника молотков типа МР 30 мм, остальных - 28 мм, кроме пучкового.