Интересные рассказы Виктора Голявкина для младших школьников. Рассказы для чтения в начальной школе. Внеклассное чтение в 1-4 классах.
Виктор Голявкин. ТЕТРАДКИ ПОД ДОЖДЁМ
На перемене Марик мне говорит:
— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!
— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?
— Нужно портфели в окно побросать.
Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел. Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет:
Пропали наши тетрадки
Я ему отвечаю:
Пропали наши тетрадки
Он мне пишет:
Что делать будем?
Я ему отвечаю:
Что делать будем?
Вдруг вызывают меня к доске.
— Не могу, — говорю, — я к доске идти.
«Как же, — думаю, — без ремня идти?»
— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.
— Не надо мне помогать.
— Ты не заболел ли случайно?
— Заболел, — говорю.
— Ас домашним заданием как?
— Хорошо с домашним заданием.
Учитель подходит ко мне.
— А ну, покажи тетрадку.
— Что с тобой происходит?
— Придётся тебе поставить двойку.
Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.
Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:
— Какой-то сегодня ты странный...
Виктор Голявкин. НЕ ВЕЗЁТ
Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый? »
Отец говорит:
— Что это он так поёт?
А мама говорит:
— У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.
Отец говорит:
— Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь хорошее дело сделаешь.
Я как это услышал, ещё громче запел.
Тогда отец говорит:
— Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.
Тут я сразу петь перестал.
— Зачем? — спрашиваю.
— Я вижу, — говорит отец, — тебе очень хочется дневник показать.
Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:
— Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У тебя, случайно, нет температуры?
— Нет у меня, — говорю, — никакой температуры...
Отец развёл руками и говорит:
— Тогда нужно тебя наказать за это пение...
Вот как мне не везёт!
Виктор Голявкин. ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО
Когда Гога начал ходить в первый класс, он знал только две буквы: О — кружочек и Т — молоточек. И всё. Других букв не знал. И читать не умел.
Бабушка пыталась его учить, но он сейчас же придумывал уловку:
— Сейчас, сейчас, бабуся, я тебе вымою посуду.
И он тут же бежал на кухню мыть посуду. И старенькая бабушка забывала про учёбу и даже покупала ему подарки за помощь в хозяйстве. А Гогины родители были в длительной командировке и надеялись на бабушку. И конечно, не знали, что их сын до сих пор читать не научился. Зато Гога часто мыл пол и посуду, ходил за хлебом, и бабушка всячески хвалила его в письмах родителям. И читала ему вслух. А Гога, устроившись поудобней на диване, слушал с закрытыми глазами. «А зачем мне учиться читать, — рассуждал он, — если бабушка мне вслух читает». Он и не старался.
И в классе он увиливал как мог.
Учительница ему говорит:
— Прочти-ка вот здесь.
Он делал вид, что читает, а сам рассказывал по памяти, что ему бабушка читала. Учительница его останавливала. Под смех класса он говорил:
— Хотите, я лучше закрою форточку, чтобы не дуло.
— У меня так кружится голова, что я сейчас, наверное, упаду...
Он так искусно притворялся, что однажды учительница его к врачу послала. Врач спросил:
— Как здоровье?
— Плохо, — сказал Гога.
— Что болит?
— Ну, тогда иди в класс.
— Почему?
— Потому что у тебя ничего не болит.
— А вы откуда знаете?
— А ты откуда знаешь? — засмеялся врач. И он слегка подтолкнул Гогу к выходу. Больным Гога больше никогда не притворялся, но увиливать продолжал.
И старания одноклассников ни к чему не привели. Сначала к нему Машу-отличницу прикрепили.
— Давай будем серьёзно учиться, — сказала ему Маша.
— Когда? — спросил Гога.
— Да хоть сейчас.
— Сейчас я приду, — сказал Гога.
И он ушёл и не вернулся.
Потом к нему Гришу-отличника прикрепили. Они остались в классе. Но как только Гриша открыл букварь, Гога полез под парту.
— Ты куда? — спросил Гриша.
— Иди сюда, — позвал Гога.
— А здесь нам никто мешать не будет.
— Да ну тебя! — Гриша, конечно, обиделся и сейчас же ушёл.
Больше к нему никого не прикрепляли.
Время шло. Он увиливал.
Приехали Гогины родители и обнаружили, что их сын не может прочесть ни строчки. Отец схватился за голову, а мать за книжку, которую она привезла своему ребёнку.
— Теперь я каждый вечер, — сказала она, — буду читать вслух эту замечательную книжку своему сыночку.
Бабушка сказала:
— Да, да, я тоже каждый вечер читала вслух Гогочке интересные книжки.
Но отец сказал:
— Очень даже напрасно вы это делали. Наш Гогочка разленился до такой степени, что не может прочесть ни строчки. Прошу всех удалиться на совещание.
И папа вместе с бабушкой и мамой удалились на совещание. А Гога сначала заволновался по поводу совещания, а потом успокоился, когда мама стала ему читать из новой книжки. И даже заболтал ногами от удовольствия и чуть не сплюнул на ковёр.
Но он не знал, что это было за совещание! Что там постановили!
Итак, мама прочла ему полторы страницы после совещания. А он, болтая ногами, наивно воображал, что так и будет дальше продолжаться. Но когда мама остановилась на самом интересном месте, он опять заволновался.
А когда она протянула ему книгу, он ещё больше заволновался.
Он сразу предложил:
— Давай я тебе, мамочка, вымою посуду.
И он побежал мыть посуду.
Он побежал к отцу.
Отец строго сказал, чтобы он никогда больше не обращался к нему с такими просьбами.
Он сунул книгу бабушке, но она зевнула и выронила её из рук. Он поднял с пола книгу и опять отдал бабушке. Но она опять выронила её из рук. Нет, раньше она никогда так быстро не засыпала в своём кресле! «Действительно ли, — думал Гога, — она спит или ей на совещании поручили притворяться? » Гога дёргал её, тормошил, но бабушка и не думала просыпаться.
В отчаянии он сел на пол и стал рассматривать картинки. Но по картинкам трудно было понять, что там дальше происходит.
Он принёс книгу в класс. Но одноклассники отказывались ему читать. Даже мало того: Маша тут же ушла, а Гриша вызывающе полез под парту.
Гога пристал к старшекласснику, но тот щёлкнул его по носу и засмеялся.
Вот что значит домашнее совещание!
Вот что значит общественность!
Он вскорости прочёл всю книгу и много других книг, но по привычке никогда не забывал сходить за хлебом, вымыть пол или посуду.
Вот что интересно!
Виктор Голявкин. В ШКАФУ
Перед уроком я в шкаф залез. Я хотел мяукнуть из шкафа. Подумают, кошка, а это я.
Сидел в шкафу, ждал начала урока и не заметил сам, как уснул.
Просыпаюсь — в классе тихо. Смотрю в щёлочку — никого нет. Толкнул дверь, а она закрыта. Значит, я весь урок проспал. Все домой ушли, и меня в шкафу заперли.
Душно в шкафу и темно, как ночью. Мне стало страшно, я стал кричать:
— Э-э-э! Я в шкафу! Помогите!
Прислушался — тишина кругом.
— О! Товарищи! Я в шкафу сижу!
Слышу чьи-то шаги. Идёт кто-то.
— Кто здесь горланит?
Я сразу узнал тётю Нюшу, уборщицу.
Я обрадовался, кричу:
— Тётя Нюша, я здесь!
— Где ты, родименький?
— В шкафу я! В шкафу!
— Как же ты, милый, туда забрался?
— Я в шкафу, бабуся!
— Так уж слышу, что ты в шкафу. Так чего ты хочешь?
— Меня заперли в шкаф. Ой, бабуся!
Ушла тётя Нюша. Опять тишина. Наверное, за ключом ушла.
Пал Палыч постучал в шкаф пальцем.
— Там нет никого, — сказал Пал Палыч.
— Как же нет. Есть, — сказала тётя Нюша.
— Ну где же он? — сказал Пал Палыч и постучал ещё раз по шкафу.
Я испугался, что все уйдут, я останусь в шкафу, и изо всех сил крикнул:
— Я здесь!
— Кто ты? — спросил Пал Палыч.
— Я... Цыпкин...
— Зачем ты туда забрался, Цыпкин?
— Меня заперли... Я не забрался...
— Гм... Его заперли! А он не забрался! Видали? Какие волшебники в нашей школе! Они не забираются в шкаф, в то время как их запирают в шкафу. Чудес не бывает, слышишь, Цыпкин?
— Слышу...
— Ты давно там сидишь? — спросил Пал Палыч.
— Не знаю...
— Найдите ключ, — сказал Пал Палыч. — Быстро.
Тётя Нюша пошла за ключом, а Пал Палыч остался. Он сел рядом на стул и стал ждать. Я видел сквозь
щёлку его лицо. Он был очень сердитый. Он закурил и сказал:
— Ну! Вот до чего доводит шалость. Ты мне честно скажи: почему ты в шкафу?
Мне очень хотелось исчезнуть из шкафа. Откроют шкаф, а меня там нет. Как будто бы я там и не был. Меня спросят: «Ты был в шкафу?» Я скажу: «Не был». Мне скажут: «А кто там был?» Я скажу: «Не знаю».
Но ведь так только в сказках бывает! Наверняка завтра маму вызовут... Ваш сын, скажут, в шкаф залез, все уроки там спал, и всё такое... как будто мне тут удобно спать! Ноги ломит, спина болит. Одно мученье! Что было мне отвечать?
Я молчал.
— Ты живой там? — спросил Пал Палыч.
— Живой...
— Ну сиди, скоро откроют...
— Я сижу...
— Так... — сказал Пал Палыч. — Так ты ответишь мне, почему ты залез в этот шкаф?
— Кто? Цыпкин? В шкафу? Почему?
Мне опять захотелось исчезнуть.
Директор спросил:
— Цыпкин, ты?
Я тяжело вздохнул. Я просто уже не мог отвечать.
Тётя Нюша сказала:
— Ключ унёс староста класса.
— Взломайте дверь, — сказал директор.
Я почувствовал, как ломают дверь, — шкаф затрясся, я стукнулся больно лбом. Я боялся, что шкаф упадёт, и заплакал. Руками упёрся в стенки шкафа, и, когда дверь поддалась и открылась, я продолжал точно так же стоять.
— Ну, выходи, — сказал директор. — И объясни нам, что это значит.
Я не двинулся с места. Мне было страшно.
— Почему он стоит? — спросил директор.
Меня вытащили из шкафа.
Я всё время молчал.
Я не знал, что сказать.
Я хотел ведь только мяукнуть. Но как я сказал бы об этом...
Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой»
Сказка про школу
В Сказочной стране случился жуткий кризис. Зарплаты упали, есть стало некого и нечего. Персонажи решили поискать лучшей судьбы. И пошли работать в школу. А что из этого получилось, ты скоро и узнаешь, дружок...
Вся Сказка про школу на одной странице
Али-Бабa
неожиданно для себя очутился в школе. И увидел вокруг себя шумную толпу ребятишек. Одни мчались в зал, быстро сметали горы булочек, другие кругами мчались друг за другом, так что было не безопасно оказаться на их пути. Вдруг раздалась мелодия, и все вяло потянулись к комнатам и скоро исчезли за закрытыми дверями. Али-Баба захотел подсмотреть, что там происходит. Волшебным образом он превратился в невидимку и проник в одну из комнат, где чинно сидели маленькие разбойники и усердно выписывали непонятные закорючки. Но стоило вновь зазвучать мелодии, как снова эти милые чада превратились в разбойников, с гиком вылетающих прочь и вихрем захватывающих все и вся на своем пути.
Арлекин знал, что кризис не обошел стороной и театр Карабаса Барабаса. Труппа была распущена и актеры пошли искать себе другую работу. Арлекин направился в школу и решил попробовать свои силы в качестве педагога дополнительного образования, чтобы организовать школьный театр.
Арлекин оказался в школе случайно, но не плохо вписался в преподавательский коллектив. Его живость, беззаботность и умение веселить людей привлекало внимание коллег. Василиса была от него без ума. Даже Баба-Яга потеряла сон. Мужская половина педагогического коллектива негодовала. Тролль демонстративно презирал весельчака. Но все это вместе мало волновало нашего героя. Новая работа полностью поглотила его время. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Баба-Яга жила на белом свете уже давным-давно... Хорошо ей жилось в дремучем лесу в домике на курьих ножках вместе с любимым Котом ! Но наступили трудные времена: Змей Горыныч улетел, царевичи и премудрые девицы перевелись, даже Кощей стал смертным...! Стала бабуля думать, как ей жить! Решила она приодеться и выйти в "свет"!
Долго ли, коротко ли она ходила-бродила, да решила попытать счастья, устроившись на работу в школу. Встала она перед школой и говорит: "Избушка-избушка, встань ко мне.....". Ан ни чего не происходит! И тут её и приметили Золушка со Снегурочкой ! Провели её в непослушный дом! А там детский смех и шум, беготня и суета, детские шалости... Подумала-подумала бабуля, что хорошо здесь ей будет. Но как же она ошибалась! Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Василиса Премудрая
,покинув сказочную страну, отправилась на поиски работы в школу. Долго ли, коротко ли она шла, наконец попала в огромный город, где можно было подобрать себе приличную школу. В первой школе ей сказали, что все вакансии уже заняты и в её услугах здесь просто не нуждаются. Во второй школе с ней вообще не стали разговаривать. Уставшая, Василиса подошла к третьей школе, открыла дверь и попала в просторный вестибюль. Директором этой школы был никто иной, как сам Кощей ! Василисе предложили поработать учителем начальных классов. От безысходности бедная Василиса дала свое согласие и стала готовиться к новому учебному году. Ей на помощь пришли Золушка и Мальвина , которые уже знали, как работать в коллективе под руководством Кощея . Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Водяной жил-был, как ему и положено, в болоте.
Пиявки, лягушки, все как положено. Ну и, само собой, надоело... Жизнь среди пресмыкающихся редко оказывается счастливой...
После недолгих раздумий Водяной подался в город, да не в какой-нибудь, а в столицу, подальше от старых друзей, чтобы Кикимора , Баба-Яга и Кощей его не доставали.
В соответствии с новой образовательной инициативой (автор - Фея Динь-Динь) взяли Водяного безо всякого педагогического образования на работу в школу. Учителем плавания. Познакомился он там с новыми коллегами, которых звали Коломбина , Снегурочка и Мальвина .
И все бы хорошо, да только завучем там Гоблин оказался....
Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Гном до работы в школе был очень богатым и успешным жителем Сказочного царства. Но грянул кризис и все его богатства испарились, пришлось ему искать место, где бы мог заработать на хлеб насущный.
Гном вспомнил, что давным-давно он окончил педагогический институт и даже недолго работал учителем в школе-новостройке. Пришел он в ближайшую школу устраиваться на работу к директору,которым оказался... Кощей .
Сказал Кощей Гному, что есть у него вакансия учителя информатики. Согласился Гном, но он был очень озабочен тем, что совсем отстал от жизни, Решил Гном
подучиться уму разуму у коллег по школе, а ими оказались Баба-Яга и Василиса Прекрасная. Встретили Гнома Баба-Яга и Василиса с недоверием, выделили ему самое неудобное время для занятий и класс, где они будут проводиться, самый глючный, но ему про всё это не сказали... Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Гоблин
решил подработать в школе завхозом. Тем более, что опыт у него какой-никакой имелся. 100 лет сторожил он богатства, спрятанные в тайнике, который был расположен в самом центре волшебной пещеры. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Эх, как не хотелось Домовому покидать такой уютный и комфортабельный офис ХНК! "И почему именно ХНК не удержалась на нефтяном рынке? Почему именно ей, "Хорошей Нефтяной Компании", суждено было перестать существовать? А все её генеральный прощелкал - Щелкунчик ! Пусть бы хоть освободившийся после краха фирмы офис занял бы кто-нибудь мало-мальски обеспеченный. Так нет ведь, поселился там детский сад. А зарплаты там какие? Разве можно за эти деньги работать?
Пойду в школу работать, решил Домовой. Порыскав достаточно и бесполезно в Сети по одинаковым, как сиамские близнецы
, школьным сайтам, надумал Домовой спросить, какую школу ему выбрать, давнюю свою знакомую, мудрую долгожительницу Баба-Ягу . И посоветовала она ему школу, которую давно окончили и Водяной , и Кощей , и Кикимора , и Тролль , и Али-Баба , да ту, в которой теперь работают Шрек , Кот и Чудо-юдо . А директором в той школе работала просто Фея , умная, талантливая, и просто волшебница... Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Емеля сколотил небольшое состояние на печных перевозках населения, но поленившись "откладывать на черный день", встретил кризис со свойственным ему пофигизмом и надеждой на всемогущую Щуку . И все бы ничего, да Щука приболела, постарела и со скрипом в прямом и переносном смысле исполняла Емелины хотения.
Вот и пришлось ему с печи слезть, да в школу пойти наниматься. Учителем биологии, конечно, поскольку задумал Емеля Щуку клонировать, так сказать, с детской помощью. И встретила Емелю директор Мышильда , да завуч Баба-Яга . Без восторга, надо сказать, встретили. И брать не хотели. Хорошо ещё, физкультурник их - Гоблин - знакомым оказался. Замолвил словечко...
Восьмой класс, который Емеле достался, состоял отнюдь не из одних Василис
. То есть Василиса там, конечно, тоже была, красавица местного масштаба, но впридачу оказались еще и Кикимора неуемная, невоспитанный и добродушный Шрек , а уж Тролль и Кощей ... Не знал Емелюшка, что и такими дети бывают. Лень его как ветром сдуло, и пришлось бедолаге пахать по полной программе! Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Змея решила круто изменить свою жизнь с понедельника. Например, научиться летать. Но с чего начать это непростое дело? Надо будет спросить совета у дяди - Змея Горыныча , или Мышильды - она всё на свете знает. А заодно и в школу наведаться, может быть там её таланты пригодятся. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Золушка
пришла в класс, увидела настороженные глаза детей и ей захотелось их поддержать и успокоить. Она улыбнулась им, поприветствовала и предложила познакомиться. Ребята стали представляться и немного рассказывать про себя: Снегурочка . Мальвина , Коломбина , Шрек , Щелкунчик , Гоблин . Домовой был чем-то расстроен и не захотел рассказывать о себе. Кикимора , наоборот, была весела, много о себе рассказывала и постепенно весь класс успокоился, стал активным и доброжелательным. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Карлсон жил на крыше, потому что домой его не пускали, чтобы он не поцарапал мебель . По профессии и по призванию Карлсон был летчиком. Однако, в летчики его не взяли. И это понятно, ну кому захочется, чтобы его вез на себе странный человек с пропеллером. Поэтому Карлсон пошел работать в школу. Как раз Малыш сказал, что в их школе нету биолога.
В свободное время Колобок любил прогуляться с Патриком . Однажды приятели увидели красивых девушек и решили с ними познакомиться. Но их отшили.Они конечно расстроились, но потом они пошли играть в футбол .
[[Файл:M8UDxwnnI9w.jpg - некорректное имя файла Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Коломбина
Коломбина везде искала веселья и отдыха, и совершенно случайно пришла учиться в русскую школу. Она сразу поняла, что будет весело. Коломбина, вообще - то из итальянсой сказки, но итальянский язык очень быстрый, она не успевала высказать другим итальянцам своё мнение о компютерах в школе, её все перебивали и замучила итальянская мафия. Приехав в Россию, Коломбина стала учить русский язык, в школе ей было с кем потренироваться. Выучила однокоренное слово "[Колобок]", он тоже работал в этой школе, наверное, тоже прикатился из зарубежья. Коломбина посещала только урок информатики, поскольку на других уроках она ничего не понимала. Зато на этом уроке она выучила много русских слов: БЛЮТУЗ, ВАЙФАЙ, ИНТЕРНЕТ и.т.д. Информатику в школе вёл мужчина по имени [[Шрек ,]] он одевался в зеленый костюм и был похож на Иосифа Пригожина. Коломбина тосковала, что в Италии у неё не было друзей, а в школе она нашла русскую подружку, ее звали [Снегурочка]. Коломбина думала, что их дружба продлиться долгие года, но пришла весна и Снегурочка вдруг растаяла. Коломбина долго плакала, и навсегда перестала верить в дружбу народов. Коломбина закончила школу с медалью. Золото в Италии по улицам носить страшно, она заказала себе серебрянную. Получила грамоту на русском языке с благодарностью родителям и всему итальянскому клану, воспитавшему Коломбину. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Пришёл Кот за лучшей жизнью в школу. А там - одни звери да сказочные персонажи работают. Обрадовался Кот, что среди своих оказался. Свои-то свои, а родственную душу найти надо! Идет он по коридору первого этажа и встречает Мышильда ! Вот счастье привалило! Спрашивает Кот, облизываясь, как ей в школе работается. Машильда пожаловалась на физрука Кощей . Пристает, непристойности всякие говорит. Кот успокоил, сказал, что в обиду не даст. Мышильда спросила, кем Кот в школу устроился. Он показал лапой на буфет и сказал, что по запаху понял, где служить будет, учить правильному питанию своих воспитанников.
На первой перемене в буфет администрация пожаловала: директор Али-Баба , завуч Змея , заместитель по безопасности Тролль . Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Кощей до кризиса был уже на пенсии, но имел дополнительный доход от всякой шушеры. Но была у Кощея дума горькая, что на старости лет живет он один-одинешенек. Кризис, страшила страшный, еще горьше сделал жизнь Кощееву. И посоветовала ему подруга верная Баба-Яга - Костяная Нога пойти в школу Заболотную. "Иди, Кощеюшка, в школочку Заболотную. Детушкам-лапочкам передашь всю мудрость свою житейскую. Может, и подругу себе найдешь верную. Там училок много ..." - говорила Кощею Баба-Яга.
Не долго думал Кощей. Пошел вечерком прогуляться к школе Заболотной. Просто прогуляться, да ненароком посмотреть, что там в школе творится. Идет и видит, навстречу ему девица красная - Василиса .
"Вот, Василисушка, хочу в школе поработать, детушек поучить" - говорит Кощей. "Буду детей Праву учить, как жить, как Закон чтить , ну и другим премудростям." "Приходи, Кощей, поработай, - говорит ему Василиса, - "только диспансеризацию тебе надо пройти. Здоровья-то тебе хватит?"
Не прошел Кощей диспансеризацию. Подорвал свое здоровье в молодые годы всякими глупостями: много курил, людям добрым пакостил. Так и не пришло в школу Заболотную Кощеево право! Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Мальвина до кризиса работала администратора в театре Буратино вместе с Арлекином. Перипетии судьбы заставили Мальвину оставить своего партнера. В поисках лучшей жизни Мальвина обратилась за помощью к Али-Бабе. Но Али, растратив все сокровища, сам находился на "мели". По слухам из Голливуда Шрек был весьма успешен, и Мальвина пошла за помощью к нему. Так случилось, что пришлось ей общаться с новой женой Шрека - Мышильдой . Последняя, выслушав Мальвину, посоветовала ей пойти работать в школу, так как в киностудии Шрека кризис тоже оставил свои следы.
Походив по театрам и студиям, поработав на телевидении "светской львицей", Мальвина решила прислушаться к советы Мышильды и пойти работать в школу. Приняли ее с испытательным сроком на работу в школу Бабы-Яги. Это была необычная школа, школа для девиантных детей . В ней учились дети Водяного, Гоблина, Кикиморы, Тролля и др. Вспоминая опыт воспитания Буратино, Мальвина решила попробовать себя в качестве преподавателя МХК.
А учениками в этой школе были - Арлекин , Али-Баба , Фея . Но с чего же начать работу? Тролль решил познакомиться с родителями учеников. И вот, кого он увидел: папа Арлекин и мама Арлекин... Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Как было здорово жить в волшебном мире, населенном очаровательными обитательницами Долины Фей! Это чудесное место, наполненное мифами, магией и волшебством. Долина Фей - это целое королевство, каждый житель которого обладает своим, необыкновенным талантам, а все вместе феи выполняют очень важную работу - они заботятся о природе и помогают временам года сменять друг друга: помогают листьям менять цвет, солнечным лучам - растапливать снег, зверям, оставшимся на зимнюю спячку - выбираться из своих нор и берлог.
Я, Фея Динь-Динь считаю, что мой талант по починке кастрюль и чайников, не так важен, как умения других фей. Но безжалостный кризис вынуждает меня, Динь-Динь, заняться обучением человеческих детей любви к природе. О, ужас, я преподаю окружающий мир
! Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
В одном сказочном лесу жила добрая Фея химическая. При наступлении кризиса она решила устроиться на работу в школу. Так как она была дружна с Водяным и Тролем, то пригласила их вместе с собой. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Жил-был Чудо-Юдо . Жил не один, а с Кикиморой, у которой были большие финансовые запросы. Поэтому, когда случился кризис, их отношения прервались. Кикимора не смогла смириться с тем, что Чудо-Юдо потерял работу и перестал финансировать все ее запросы.
Чудо-Юдо попереживал немного и довольно быстро оправился от такой потери. Изучив рынок, он решил отправиться в поиске работы в школу.
Школой управлял Колобок . Личностью он был доброй, поэтому без всяких вопросов принял его на работу и определил классным руководителем в 11 класс с преподаванием предмета физики.
Довольный Чудо-Юдо вышел из кабинета директора и в дверях столкнулся с Бабой-Ягой. Их взгляды встретились, и он обратился к ней с просьбой проводить его в 11 класс для знакомства. Баба-Яга предложила ему свои услуги, объявив, что сама преподает в этом классе химию и хорошо изучила каждого ученика. Так возникли определенные отношения, которые привели их к обоюдной симпатии. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Когда-то на заре своей карьеры Шрек работал в Голливуде Шреком. Но судьба закинула его далеко от родных мест, в Россию, где он и познакомился с Кощеем . Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
В школе, куда пришел работать Щелкунчик , директором школы была Мышильда . Щелкунчик был знаком с ней раньше, но они забыли свои разногласия, т.к. необходимо был срочно организовать олимпиаду и конкурсы по всем предметам. Они подключили к этой работе Золушку и Фею.
Фея взмахнула волшебной палочкой и тыква превратилась в интересный проект , который можно было представить на конкурс. Золушка обработала массу информации и замечательно подготовила учеников к олимпиаде.
Результат превзошел все ожидания. Проект занял первое место на конкурсе, а ребята заняли призовые места на олимпиаде. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.
Сказка о школе – это сказка о настоящих чудесах, добрых делах, удивительных превращениях. Школа – это всегда волшебство…
«Волшебная школа»
Автор сказки: Ирис Ревю
Однажды пять букв — А, К, Л, О, Ш собрались вместе и решили образовать новое слово. У них получилось слово «школа». Они нацарапали его прутиком на земле. Вскоре на это место прибыли строители и построили здание, которое тоже назвали «школой». Под покровом ночи в школу проникли учебники, глобусы, тетрадки, пеналы, карандаши, кисточки, ластики. Сюда пожаловали школьные парты, школьные доски.
А вскоре пришли и знающие люди.
— Давайте в этом здании, под названием «школа», будем учить детей, — решили они. – Ведь если мы не научим молодое поколение разным премудростям, то кто же будет делать новые открытия, двигать мир вперёд, отправляться к неизведанным планетам, лечить по-новому людей?
А так как мы будем учить, то называться будем «учителями», а дети – «учениками», — решили они.
Вскоре в этом здании, под названием «школа» начали происходить настоящие чудеса. Дети из незнаек превращались в умников. Их багаж знаний раньше был маленьким, а стал — большим!
К тому же из маленьких детишек они постепенно превращались в больших, взрослых, умных людей.
И такие чудеса происходили каждый год. За школой закрепилось название «волшебная». Школа и сейчас стоит. В ней учатся дети.
…Вот такую историю рассказали мне пять обычных букв — А, К, Л, О, Ш, которые когда-то давно образовали новое слово «школа».
Вопросы к сказке о школе
Из каких букв образовано слово «школа»?
Кто построил школу?
Кто в школе учитель, а кто ученик?
Какие чудесные превращения происходят в школе?
Кто такие незнайки, а кто такие умники?
Можешь ли ты назвать свою школу волшебной? А почему?
Что тебе нравится в школе больше всего?
Наша волшебная сказка о школе — познавательного плана. Волшебство – это чудо, а чудеса мы любим. Житейские волшебства совершаются с помощью волшебной палочки, а научные – с помощью совсем другого устройства…
Сказка «Школа и волшебство»
Жила-была школа. И чего в ней только не было! Парты и доски, глобусы и учебники, компьютеры и указки. В школе были дети-ученики и взрослые-учителя.
И было в школе волшебство. В глаза его никто не видел, но факты говорили о том, что оно есть. В чём заключалось это волшебство?
А в следующем. Стоит, например, Аня Формочкина у доски и не может решить пример. И вдруг – как будто чудо какое происходит – она берет в руки мел и начинает быстро писать решение. Словно ей кто-то подсказал.
Или, к примеру, не может Миша Песочкин вспомнить пословицу. Ещё мгновенье — и словно молния сверкнула – Миша хватает ручку и пишет нужную пословицу.
Все ученики думали, что волшебство не обойдет их стороной, и спасёт в безвыходной ситуации.
Ребятам в этой необычной школе учиться было интересно. Они знали, что в школе не одни, что где-то живёт волшебство.
И только один ученик, отличник Витя Совочкин, не верил в существование волшебства.
— Это всё бабушкины сказки, — говорил он. – Нет никакого волшебства.
Но вот однажды в Витином классе была контрольная работа. Витя никак не мог решить задачу. Отличники ведь порой тоже испытывают затруднения. И вдруг, как будто ему кто-то что-то шепнул на ухо, и Витино лицо просияло:
— Эврика, — обрадовался он.
Решение было найдено. Витя быстро записал его в тетрадь для контрольных работ, а потом задумался:
— Получается, ребята правы. Волшебство какое-то есть. Надо во всем этом разобраться, — постановил он и первым делом решил посоветоваться с родителями.
Витин папа сказал, что волшебство действительно есть, и заключается оно в особенностях работы нашего мозга. В минуты затруднения скрытые резервы мозга приходят на помощь, возникает озарение. И приходит решение!
Витя обрадовался. Он разложил всё по полочкам. Ему стало ясно. Вот только ребятам он ничего не рассказал. Пусть они верят, что волшебство живёт в школе, таится где-то за шкафом, или прячется в конце школьного коридора. Ведь так здорово верить в волшебство!
Вопросы и задания к сказке
В чем проявлялось волшебство в школе?
Какие события происходили с Аней Формочкиной и Мишей Песочкиным?
На какие отметки учился Витя Совочкин?
В чем, по мнению Витиного папы, заключалось волшебство?
Почему о тайнах волшебства Витя не стал рассказывать одноклассникам?
Есть ли в твоей школе волшебство? Думаешь, где оно притаилось?
Какие пословицы подходят к сказке?
Тот, кто не верит в волшебство, никогда его и не узнает.
Свой ум - царь в голове.
Каждому делу своё место.
Главный смысл сказки заключается в том, что когда надо, волшебство может помочь. Это волшебство – наш мозг, включающий в трудные периоды свои скрытые резервы. Озарение – это бесценный дар. Оно играет важную роль в любом деле. Озарение – это волшебство, а волшебство – это счастье!
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была волшебная школа. Хотя, почему была? Она есть… Ей всего 15 лет, она совсем юная.
Вроде бы школа как школа. И вроде бы дети как дети. Но это на первый взгляд. Учатся там детки совсем необычные. Маленькие и постарше. Разные. Все красные девицы и добрые молодцы. Учат их всяким премудростям добрые и мудрые феи и волшебники. А директор – это самый главный профессор волшебства. Есть в школе и сёстры милосердия, которые лечат детей всякими волшебными микстурками, если вдруг кто-нибудь из детишек приболел, чуть-чуть. В столовой детей кормят сказочно вкусными завтраками, обедами и полдниками. А скатерти-самобранки помогают в этом поварам. В школе всегда чистота. За это спасибо Золушкам с волшебными палочками-швабрами. Каждое утро детей привозит в школу школьный волшебный автобус, которым управляет тоже, конечно, самый настоящий волшебник. И вот стараниями всех этих волшебников получаются замечательные дети. Все работники школы гордятся выпускниками, потому что они продолжают совершать чудеса в жизни.